Виртуальная справочная служба – что это такое?
Виртуальная справочная служба Кировской ОНМБ создана для выполнения разовых библиографических запросов пользователей.
Дежурный библиограф поможет в поиске информации по интересующей теме и ответит на вопросы о работе библиотеки.
Поиск проводится по фондам библиотеки и русскоязычным ресурсам Интернета.
Услуги справочной службы предоставляются бесплатно.
Справочная служба не предоставляет электронные копии документов.
Виртуальная справочная служба выполняет:
Перед тем как задать вопрос, проверьте - возможно, подобный вопрос был уже задан ранее, и ответ на него опубликован на нашем сайте.
Для того, чтобы задать вопрос, пожалуйста, заполните форму запроса.
Сформулируйте свой вопрос как можно более четко и конкретно и нажмите кнопку «Отправить».
На каждый запрос заполняется отдельная форма.
Ответы на запросы, в зависимости от выбранного пользователем способа связи, публикуются в разделе справочной службы, отправляются на указанный адрес электронной почты и/или сообщаются по телефону
Сроки выполнения запросов:
Запросы принимаются ежедневно и выполняются в порядке их поступления в течение 3-х дней (кроме выходных и праздничных дней).
Виртуальная справочная служба Кировской ОНМБ создана для выполнения разовых библиографических запросов пользователей.
Дежурный библиограф поможет в поиске информации по интересующей теме и ответит на вопросы о работе библиотеки.
Поиск проводится по фондам библиотеки и русскоязычным ресурсам Интернета.
Услуги справочной службы предоставляются бесплатно.
Справочная служба не предоставляет электронные копии документов.
Виртуальная справочная служба выполняет:
- запросы о режиме работы структурных подразделений библиотеки
- запросы о наличии определенного документа в фондах библиотеки
- тематические запросы по определенной теме, выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска, с предоставлением библиографического списка, включающего не более 10 названий. Для выполнения запроса, требующего углубленного библиографического поиска, обращайтесь в справочно-информационный отдел
- фактографические запросы (сведения о дате, месте, имени, понятии, персоне, термине и т.д.), выполнение которых не влечет за собой сложного библиографического поиска
- уточняющие запросы (уточнение элементов библиографического описания – года, издательства, номера - конкретного документа из фонда библиотеки)
- запросы краеведческого характера, не предполагающие сложного поиска
- некорректно заданные вопросы
- запросы, связанные с нарушением действующего законодательства.
- запросы, заданные по электронной почте
- запросы о предоставлении информации коммерческого характера
- запросы о предоставлении информации обучающего характера (решение задач, написание работ, перевод текстов)
Перед тем как задать вопрос, проверьте - возможно, подобный вопрос был уже задан ранее, и ответ на него опубликован на нашем сайте.
Для того, чтобы задать вопрос, пожалуйста, заполните форму запроса.
Сформулируйте свой вопрос как можно более четко и конкретно и нажмите кнопку «Отправить».
На каждый запрос заполняется отдельная форма.
Ответы на запросы, в зависимости от выбранного пользователем способа связи, публикуются в разделе справочной службы, отправляются на указанный адрес электронной почты и/или сообщаются по телефону
Сроки выполнения запросов:
Запросы принимаются ежедневно и выполняются в порядке их поступления в течение 3-х дней (кроме выходных и праздничных дней).

16 мая 2014 г.
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас "Болезни сердца по Браунвальду" том 3-й?

15 мая 2014 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие журналы по хирургии выписывает библиотека?
Спасибо!
Спасибо!
![]() | |||
![]() | ![]() | ||
![]() |
Задать вопрос |